БРЕХНЯ ПОД КОРЕЙСКИМ СОУСОМ
1 сентября 1983 года все ведущие средства массовой информации США, как по команде, разразились бранью в адрес СССР по поводу сбитого советским военным самолетом гражданского авиалайнера Korean Airlines, в результате чего погибли около 300 пассажиров.
Поспешность, с которой была оглашена антисоветская информация (с момента инцидента прошло не более четырех часов), свидетельствует о том, что ЦРУ заранее подготовило и в последующем передало провокационные материалы в редакции ведущих американских СМИ.
Споры о том, был или не был сбит самолет с пассажирами ведутся до сих пор. Однако в этом материале мы аргументированно докажем, что не был!
И так:
31 августа 1983 года Боинг-747 южнокорейской авиакомпании Korean Airlines бортовой номер 55719 рейс 1490 со 269 пассажирами на борту взлетает из Анкориджа (США, штат Аляска).
Точно в то же время с военного аэродрома стартовал такой же «Боинг-747» с таким же бортовым номером: 55719. О том, что он принадлежит Korean Air Lines, указывали аршинные голубые надписи по обоим бортам. В отличие от настоящего южнокорейского самолета в салоне его двойника не было ни одного пассажира, а только 18 членов экипажа и 10 американцев.
Время синхронного старта самолетов подогнано с таким расчетом, чтобы их пролет над территорией СССР совпал с прохждением над этой территорорией американского спутника шпиона «Феррет-Д».
Кроме спутника «Феррет-Д» в период нарушения лжекорейским самолетом воздушного пространства СССР в районе его действий находились еще два разведывательных самолета PG-135, барражировавшие вдоль Курильской гряды: разведсамолет Оrion находился над Охотским морем севернее Сахалина, а второй самолет такого же типа – над Японским морем.
Помимо указанных разведсредств США в зоне, где произошло нарушение советского воздушного пространства, действовал самолет Е-3А («АВАКС»), контролировавший полеты как самолета-нарушителя, так и наших истребителей.
По согласованию с Москвой советский истребитель Су-15ТМ, пилотируемый заместителем командира летного полка майором Осиповичем, поднялся с аэродрома «Сокол» и 1 сентября 1983 года в 00 часов 43 минуты московского времени выпустил по лжекорейскому «Боингу-747» две ракеты.
Легко понять состояние летчика Геннадия Осиповича, сбившего пассажирский самолет. Он долго казнил себя, что якобы загубил жизни почти 300 человек. Но водолазы? Они ведь единственные очевидцы, в буквальном смысле этого слова, того, что трагедии с пассажирами «Боинга» попросту не было! Поэтому возьму на себя смелость еще раз заявить, что история с самолетом Korean Airlines – не что иное, как чудовищная мистификация и фальсификация провокаторов из ЦРУ!
|