СЕКРЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛЮФТВАФФЕ

Секретные проекты бомбардровщиков люфтваффе


НА ГЛАВНУЮ


Причины отставания бомбардировщиков люфтваффе

Бомбардировщики для Америки

Бомбардировщик для советского тыла

Попытки создать управляемое воздушное оружие









ЭТО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО !

Подобное просто невозможно! – воскликнули Американские инженеры, когда добрались до секретных архивов люфтваффе. И им действительно было чему удивиться: оказывается, третий рейх был готов поднять в воздух бомбардировочную авиацию, причем такую, какой еще не было. Реактивные бомбардировщики нацистов должны были нестись на недостижимой для истребителей союзников высоте и превратить в руины столицы и другие города противников. Подобных самолетов тогда не было ни в США, ни в Советском союзе, ни в туманном Альбионе.

А еще на подходе была атомная бомба. Американцы были в нескольких месяцах от создания совершенного оружия, Советский союз отставал на четыре года, а нацистская Германия отставала от лидера всего на год. Страшно представить, что бы было, если бы нацисты овладели атомной технологией и совершенными средствами доставки – реактивными межконтинентальными бомбардировщиками. Для реализации демонических замыслов нацистам не хватило всего одного года! Тем интереснее их неосуществленные проекты, намного опередившие время.

Каждая страна, или сторона конфликта, преуспевала в чем то одном: Американцы приручили атомную энергию, а Советский союз вплотную подошел к созданию реактивных истребителей и бомбардировщиков, которые могли бы гарантировать стопроцентную защиту советского неба от каких бы то ни было посягательств. У Американцев супербомба, у СССР средства отражения нападения и ответного удара, но у нацисткой Германии и то и другое должно было появиться в 1946 году, и слава богу, что история третьего рейха закончилась в апреле 1945 года.

В уже осажденном рейхе, на заводах, подвергавшихся постоянным бомбардировкам, немцы пытались строить те самые бомбардировщики будущего. Именно тогда был создан уникальный проект реактивного бомбардировщика, который должен бы быть построен из подручных материалов: стальных водопроводных труб, фанеры и, главное, сохраненных реактивных двигателей. В проекте должно быть использовано все, что находилось под рукой. Проект самолета был готов в начале апреля 1945 года и первый вылет должен был смешать с землей передовые части армии Жукова. Но история не терпит сослагательных наклонений: налет советской бомбардировочной авиации превратил немецкого монстра в пылающие обломки.

А если бы он поднялся в воздух? Ну, во первых, мощным пушечным огнем он бы разнес в клочья все нападавшие на него истребители, а потом с немыслимой для того времени высоты свыше десяти километров, нанес бы прицельный бомбовый удар. Но, к счастью, этому не суждено было сбыться. А что еще готовили в секретных бункерах люфтваффе? Телеуправляемые крылатые ракеты для ударов по особо важным объектам. В случае, если цель была особенно ценной, пилотировать отстреливаемый с бомбардировщика самолет снаряд должен был смертник. Если посмотреть на все немецкие разработки, то становится очевидно, что они не только обогнали время, но и дали импульс к дальнейшему развитию реактивной авиации.